Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявил жюри 34-го сезона. Оценивать проекты участников будут более 70 титулованных специалистов. Многие из них сами являются победителями международных конкурсов. Так, в арсенале жюри Red Apple 2024 более 350 Каннских львов.
В этом году состав экспертов оказался особенно масштабным. Лучшие работы года выберут топ-менеджеры из 35 стран мира: России, Мексики, Перу, ОАЭ, Бразилии, Индонезии, ЮАР, Доминиканы, Нигерии, Индии, Китая, Кот-д'Ивуара, Швейцарии, Таиланда, Пакистана, Гватемалы, Непала, Египта, Ливана, Турции, Вьетнама, Беларуси, Казахстана, США, Коста-Рики, Колумбии, Сербии, Филиппин, Уругвая, Аргентины, Эквадора, Узбекистана, Кении, Сингапура, Малайзии.
Общий состав жюри разделен на четыре блока.
- Creative. Главный критерий оценки в конкурсном направлении Creative — творческое воплощение идеи. Председателем жюри этого блока в 34-м сезоне Red Apple выступает звезда креативной индустрии из Турции İlker Dağlı, Executive Creative Director, Digital Panorama.
- Marketing. В направлении Marketing определяются самые яркие и эффективные маркетинговые практики. Председатель жюри блока Marketing в этом году — блестящий профессионал из Бразилии Ciro Ribeiro Rocha, Founder & CEO, Enredo Brand Innovation.
- Media. В направлении Media эксперты оценивает эффективность и креативность использования каналов коммуникации. Председатель блока — топ-эксперт из Индонезии Tizzy Zoelfikar, Deputy Chief Operating Officer, Dian Mentari Pratama.
- Young Creators. Это конкурсное направление, которое дает молодым креаторам и дизайнерам возможность реализовать свой потенциал. Председатель блока жюри Young Creators — креативный маэстро из Аргентины Cristian Tarzi, Executive Creative Content Director, Mercado McCann.