Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте 34-го конкурсного сезона. В 2024 году участников и гостей ждут большие изменения — в частности, организаторы представили обновлённый фирменный стиль фестиваля.
Дизайнеры продакшн-студии ЦРБК внесли в визуальное оформление элементы русской декоративной росписи — хохлома, гжель, жостовская роспись, — созданные с использованием нейросетей. А добавление в дизайн яблок — прямая отсылка к названию Red Apple.
Ещё одним значимым нововведением стало добавление специальной награды «Тема года», которая будет вручаться по итогам решения специально сформированной комиссии. Члены Комиссии будут рассматривать все поданные для участия в Red Apple проекты на предмет отражения тематики года и выбирать лучший.
2024 год Указом Президента России объявлен “Годом семьи”. Это общенациональный проект, посвященный укреплению института семьи и продвижению семейных ценностей, который подразумевает самые разные формы участия и поддержки как со стороны государственных институтов, так и со стороны бизнеса и частных лиц. Появление специальной награды Фестиваля, посвящённой теме года, позволит отметить социальную ответственность отдельных участников рынка и индустрии в целом
Кроме того, в 2024 году Red Apple возвращает специальную награду Brand Keepers. Её присуждают агентству и клиенту за совместное успешное сотрудничество. Если агентство с одним и тем же клиентом в течение трёх лет становится победителем или призером на Red Apple, оно может претендовать на Brand Keepers.
Самостоятельным конкурсным блоком с отдельным составом жюри в 34-м сезоне станет и категория молодых креаторов Young Creators. Перезапуск программы, который Red Apple произведёт совместно с международной креативной школой mads, поможет начинающим специалистам сделать первые шаги в индустрии, познакомиться с фестивалем и прокачать свои навыки.
И главное — теперь победа на Red Apple ценится выше. Увеличился вес фестиваля в Рейтингах креативности и эффективности АКАР: в сегментах «Национальный рейтинг креативности» и Digital за победу на фестивале Red Apple можно получить 7 баллов вместо 6, а в сегменте «Брендинг» вес каждой награды Red Apple увеличился на два балла — с 5 до 7. К уже существующим сегментам добавились два новых: «Связи с общественностью / PR» и «Социальная реклама и социально значимые коммуникации». Здесь за успешное выступление на Red Apple теперь можно заработать 7 и 5 баллов соответственно.
Ключевые даты сезона
Приём работ продлится с 15 апреля 2024 по 20 сентября 2024, а церемония награждения и образовательная программа состоятся 14 ноября на дне контента и креатива в рамках Национального рекламного форума.
- ATTENTION: 15 апреля — 19 мая;
- INTEREST: 20 мая — 30 июня;
- DESIRE: 1 июля — 11 августа;
- ACTION: 12 августа — 20 сентября.
Голосование по выбору призёров и победителей будет проходить в период с сентября по октябрь.