Гендиректор кинокомпании «Централ партнершип» Вадим Верещагин объявил изданию Ведомости, что ремейки фильма «Холоп», прокатом которого занималась фирма, готовятся в семи странах мира. По словам Верещагина, это первый случай, когда компания продала свою ленту под полный метр.
Одним из покупателей картины стала студия Sony Pictures, она займётся производством ремейков в Мексике, Испании, Южной Корее и Японии. Также права на фильм купила польская компания Monolith Films, которая переснимет картину совместно с российскими продюсерами ленты.
Комедия режиссёра Клима Шипенко вышла в прокат в России в декабре 2019 года. «Холоп» до сих пор остаётся самой кассовой кинолентой за всю историю отечественного кинопроката. Всего в России картину посмотрело 11,6 млн зрителей, сборы составили 3,07 млрд руб. «Холоп» также был показан в 14 других странах мира, общие сборы ленты за рубежом уже превысили $1,8 млн.
По словам продюсера Сергея Корнихина, такой высокий спрос на картину обусловлен двумя факторами: позиция самого кассового фильма в стране и попадание в мировой запрос на социальную справедливость, который сейчас активно эксплуатируется в Голливуде.
«Холоп» очень удачно работает с этим запросом – массовому кинотеатральному зрителю приятно видеть, как богатенький избалованный сынок (универсальный герой в любом обществе) лишается защиты своего всемогущего отца и практически весь фильм наказывается за свои поступки
Фильм «Холоп» рассказывает историю мажора Гриши, сына крупного бизнесмена, который из современности попадает в XIX век. Герой оказывается в неожиданной для себя роли конюха и вынужден подстраиваться под новые реалии. Однако парень даже не подозревает, что на самом деле стал участником психологического эксперимента по перевоспитанию сложных подростков.