Как сообщает CNBC в понедельник компания Disney объявила, что для дальнейшего ускорения своей стратегии прямого обращения к потребителю она централизует свой медиа-бизнес в единую организацию, которая будет отвечать за распространение контента, продажу рекламы и Disney +.
Disney проводит реструктуризацию своих медиа и развлекательных подразделений, поскольку потоковая передача становится наиболее важным аспектом медиа-бизнеса компании. Этот шаг вызван глобальной пандемией коронавируса, которая подтолкнула большее число клиентов к его стриминговым возможностям. По состоянию на август 2020 года у Disney 100 миллионов платных подписчиков на потоковые предложения, более половины из которых являются подписчиками Disney +.
Я бы не назвал это ответом на Covid. Я бы сказал, что Covid увеличил скорость, с которой мы осуществили этот переход, но этот переход все равно должен был произойти
Боб Чапек сказал, что реорганизация может привести к некоторому сокращению штата, но вряд ли в тех же масштабах, что наблюдались в подразделении парков компании в прошлом месяце. Компания Disney была вынуждена уволить около 28000 рабочих после того, как стало ясно, что его парки Disneyland в Калифорнии откроются не скоро.
Disney все больше полагается на Disney +, поскольку кинотеатры не смогли восстановиться после закрытия в марте в связи с карантином. В последние месяцы компания отложила несколько премьер, включая блокбастер Marvel «Черная вдова» и Pixar «Душа», который теперь появится на Disney + в декабре.
Потребители будут вести нас. Прямо сейчас они голосуют своими кошельками, и они очень сильно голосуют в пользу Disney +. Мы хотим быть уверены, что идем так, как хотят от нас потребители