В России вышла семейная настольная игра «Тундра» от издательства Hobby World. Новинка представляет собой стратегию для 2-4 человек в сеттинге сказочной Руси. По сюжету игры строгий и справедливый царь-медведь уходит в зимнюю спячку. На это время требуется верный наместник, который будет править мудро и справедливо. Персонажи игры — влиятельные звери северного края, вступающие в борьбу за власть. Чтобы обойти соперников, предстоит заниматься зодчеством, торговлей, исследованиями, сбором ресурсов, наймом верных советников и выполнять как общие, так и личные цели. Вся партия проходит в четыре раунда, представляющих собой четыре тёплых месяца в тундре.
У игровых персонажей собственные предыстории и уникальный дизайн. Хоть стартовые способности и одинаковы, их можно заменять специальными титульными картами. Благодаря этому выбор героя изначально обусловлен визуалом и нарративом.
Действующие герои игры — животные, обитатели тундры и “заморские гости”. Их нужно было наделить не только узнаваемыми чертами, но и некими человеческими качествами, которые могли бы считать все за столом. Персонажей хотелось одеть по свойственным им характеру и статусу, чтобы всё смотрелось органично. Для этого я провёл большую работу по историческому костюму и аксессуарам
Особое внимание при разработке уделили арт-дизайну. За основу был взят стиль художника И.Я. Билибина, который можно встретить в иллюстрациях русских народных сказок и советских мультфильмах.
Мы хотели сделать игру максимально доступной по сложности для игроков разного уровня и при этом отразить какую-нибудь интересную тему. Решили не делать наш проект слишком сухим и реалистичным, поэтому остановились на животных и билибинской стилизации, что позволило создать такое сказочное и ностальгическое оформление
«Тундра» — проект, который соединяет в себе особенности русской культуры и гармонично работающих между собой механик. Эта игра поможет не только провести время с пользой, но и объединить за одним столом несколько поколений семьи.